Пропуск в контексте

Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий учебно-методическое пособие

В пособии отражено основное содержание лекционного материала по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий». Представлены сведения о разработке инновационных продуктов и проектов предприятия, рассмотрено маркетинговое сопровождение инновационных проектов, формирование потребит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Богачева, Т. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03137nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/148931
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/148931.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий  |e учебно-методическое пособие  |f Т. В. Богачева 
700 1 |a Богачева,   |b Т. В.  |4 070 
330 |a В пособии отражено основное содержание лекционного материала по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий». Представлены сведения о разработке инновационных продуктов и проектов предприятия, рассмотрено маркетинговое сопровождение инновационных проектов, формирование потребительской ценности инноваций на основе поведения потребителей, субъекты и объекты рынка инноваций. Изложены методы оценки конкурентоспособности нового товара, трансферт технологий. Предназначено для обучающихся в магистратуре ННГАСУ по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий», направления подготовки 27.04.05 Инноватика направленность (профиль) Управление инновационными процессами. Пособие также может быть полезным для студентов других направлений, аспирантов и преподавателей. 
210 |a Нижний Новгород  |c Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ  |d 2024 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a трансфер технологий 
610 1 |a инновации 
610 1 |a поведение потребителей 
675 |a 339.138 
686 |a 65.42  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 109 с.