Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий учебно-методическое пособие
В пособии отражено основное содержание лекционного материала по дисциплине «Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий». Представлены сведения о разработке инновационных продуктов и проектов предприятия, рассмотрено маркетинговое сопровождение инновационных проектов, формирование потребит...
Сохранить в:
| Главный автор: | Богачева, Т. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Специальные разделы маркетинга и трансфера технологий учебно-методическое пособие по подготовке к лекциям и практическим занятиям (включая рекомендации обучающимся по организации самостоятельной работы) для обучающихся по дисциплине «специальные разделы маркетинга и трансфера технологий», направления подготовки 27.04.05 инноватика, направленность (профиль) управление инновационными процессами
Автор: Богачева Т. В.
Опубликовано: (2024) -
Поведение потребителей учебное пособие
Автор: Хмелевская, Т. И. -
Основы коммерциализации технологий учебник
Автор: Волков, А. Т. -
Методы и структуры сетевого трансфера технологий учебное пособие
Автор: Олишевский, Д. П. -
Повышение конкурентоспособности университета путем формирования системы коммерциализации его интеллектуальной собственности и трансфера технологий монография
Автор: Селиверстов, Ю. И.