Методология и технология педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза монография
В монографии рассматривается вопрос методологии и технологии педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза. Проведены систематизация и анализ научной литературы по проблеме переподготовки инженерных кадров в системе дополнительного профессионального об...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03766nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/149142 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/149142.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-900471-47-1, 978-5-93493-420-1 | ||
| 205 | |a Методология и технология педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза |b 2030-03-21 | ||
| 333 | |a Лицензия до 21.03.2030 | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методология и технология педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза |e монография |f А. В. Лейфа, Н. С. Бодруг | |
| 700 | 1 | |a Лейфа, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бодруг, |b Н. С. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматривается вопрос методологии и технологии педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза. Проведены систематизация и анализ научной литературы по проблеме переподготовки инженерных кадров в системе дополнительного профессионального образования в цифровой образовательной среде вуза. Конкретизированы сущность и структура понятия «педагогическое проектирование переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза». Определены фазы педагогического проектирования такой переподготовки: фаза проектирования, фаза реализации и результирующая фаза. Теоретически обоснована и разработана структурно-функциональная модель педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза. Выделены организационно-педагогические условия ее реализации, опытно-экспериментальным путем апробирована эффективность ее внедрения. Монография предназначена для специалистов системы высшего образования, аспирантов, магистрантов, студентов. | ||
| 210 | |a Благовещенск |c Амурский государственный университет |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a методология | |
| 610 | 1 | |a педагогическое проектирование | |
| 610 | 1 | |a переподготовка | |
| 610 | 1 | |a инженер | |
| 610 | 1 | |a цифровое образование | |
| 675 | |a 378.14 | ||
| 686 | |a 74 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||