Пропуск в контексте

Методология и технология педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза монография

В монографии рассматривается вопрос методологии и технологии педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза. Проведены систематизация и анализ научной литературы по проблеме переподготовки инженерных кадров в системе дополнительного профессионального об...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лейфа, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03766nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/149142
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/149142.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-900471-47-1, 978-5-93493-420-1 
205 |a Методология и технология педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза  |b 2030-03-21 
333 |a Лицензия до 21.03.2030 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методология и технология педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза  |e монография  |f А. В. Лейфа, Н. С. Бодруг 
700 1 |a Лейфа,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Бодруг,   |b Н. С.  |4 070 
330 |a В монографии рассматривается вопрос методологии и технологии педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза. Проведены систематизация и анализ научной литературы по проблеме переподготовки инженерных кадров в системе дополнительного профессионального образования в цифровой образовательной среде вуза. Конкретизированы сущность и структура понятия «педагогическое проектирование переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза». Определены фазы педагогического проектирования такой переподготовки: фаза проектирования, фаза реализации и результирующая фаза. Теоретически обоснована и разработана структурно-функциональная модель педагогического проектирования переподготовки инженеров в цифровой образовательной среде вуза. Выделены организационно-педагогические условия ее реализации, опытно-экспериментальным путем апробирована эффективность ее внедрения. Монография предназначена для специалистов системы высшего образования, аспирантов, магистрантов, студентов. 
210 |a Благовещенск  |c Амурский государственный университет  |d 2024 
610 1 |a методология 
610 1 |a педагогическое проектирование 
610 1 |a переподготовка 
610 1 |a инженер 
610 1 |a цифровое образование 
675 |a 378.14 
686 |a 74  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.