Пропуск в контексте

50 кейсов, которые изменили маркетинг

«50 кейсов, которые изменили маркетинг» – это сборник историй о лучших проектах, в которых отразилась трансформация индустрии маркетинга и рекламы за последнее десятилетие, опыт E+ и концепции Effie. Вы узнаете, как такие гиганты, как ИКЕА, «Лего», «Вкусно – и точка» и многие другие, ломали устоявши...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03723nam0a2200661 4500
001 RU/IPR SMART/149381
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/149381.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00443-4 
205 |a 50 кейсов, которые изменили маркетинг  |b 2026-03-26 
333 |a Лицензия до 26.03.2026 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a 50 кейсов, которые изменили маркетинг  |f Е. Сон, Д. Искандярова, Е. Бормусов [и др.]  |g под редакцией К. Ахметова 
701 1 |a Сон,   |b Е.  |4 070 
701 1 |a Искандярова,   |b Д.  |4 070 
701 1 |a Бормусов,   |b Е.  |4 070 
701 1 |a Пискарев,   |b С.  |4 070 
701 1 |a Назаркина,   |b Д.  |4 070 
701 1 |a Лебедева,   |b И.  |4 070 
701 1 |a Шкляев,   |b М.  |4 070 
701 1 |a Коптев,   |b С.  |4 070 
701 1 |a Походня,   |b И.  |4 070 
701 1 |a Барская,   |b О.  |4 070 
701 1 |a Кирикчи,   |b И.  |4 070 
701 1 |a Удовенко,   |b Ю.  |4 070 
701 1 |a Горбунцов,   |b М.  |4 070 
701 1 |a Колосова,   |b М.  |4 070 
701 1 |a Максимов,   |b Д.  |4 070 
701 1 |a Исагулова,   |b Э.  |4 070 
701 1 |a Безуглова,   |b М.  |4 070 
701 1 |a Ломако,   |b Ю.  |4 070 
701 1 |a Итина,   |b А.  |4 070 
701 1 |a Голубева,   |b А.  |4 070 
701 1 |a Зернышко,   |b И.  |4 070 
701 1 |a Попов,   |b Е.  |4 070 
701 1 |a Корнеев,   |b И.  |4 070 
702 1 |a Ахметова,   |b К.  |4 340 
330 |a «50 кейсов, которые изменили маркетинг» – это сборник историй о лучших проектах, в которых отразилась трансформация индустрии маркетинга и рекламы за последнее десятилетие, опыт E+ и концепции Effie. Вы узнаете, как такие гиганты, как ИКЕА, «Лего», «Вкусно – и точка» и многие другие, ломали устоявшиеся стереотипы и становились трендсеттерами отрасли. В книгу также вошли 20 интервью с ведущими экспертами, размышляющими о переменах рынка и актуальных вызовах. Яркие, броские комиксы наглядно иллюстрируют эволюцию отраслевого маркетинга – от первых побед на Effie Russia до глобальных достижений. «50 кейсов» – это вдохновение для профессионалов, стремящихся к инновациям и эффективности. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2025 
610 1 |a отраслевой маркетинг 
610 1 |a реклама 
610 1 |a трендсеттер 
610 1 |a проект 
610 1 |a отрасль 
610 1 |a перемена рынка 
610 1 |a интервью 
675 |a 339.13 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.