Пропуск в контексте

Экономика и управление на предприятиях сервиса. Ч.2 учебное пособие

Учебное пособие, основанное на требованиях федерального государственного образовательного стандарта, состоит из двух частей и раскрывает основное содержание экономики и управления на предприятиях сервиса. Во второй части учебного пособия сформулированы основные принципы экономики предприятий сервиса...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03546nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/149455
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/149455.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9961-3044-3, 978-5-9961-3259-1 (ч.2) 
205 |a Экономика и управление на предприятиях сервиса. Ч.2  |b 2030-03-28 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 28.03.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экономика и управление на предприятиях сервиса. Ч.2  |e учебное пособие  |f О. В. Руденок, С. Г. Симонов, В. В. Ефремова [и др.] 
701 1 |a Руденок,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Симонов,   |b С. Г.  |4 070 
701 1 |a Ефремова,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Махмудова,   |b М. М.  |4 070 
701 1 |a Зонова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Тарасова,   |b О. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие, основанное на требованиях федерального государственного образовательного стандарта, состоит из двух частей и раскрывает основное содержание экономики и управления на предприятиях сервиса. Во второй части учебного пособия сформулированы основные принципы экономики предприятий сервиса; раскрыты особенности экономики и управления логистикой на предприятиях сервиса; изложены принципы и особенности безопасности бизнес-деятельности в сфере услуг; отражены методологические и практические основы функционирования предприятий сервиса; представлены теоретико-практические аспекты организационного поведения и культуры предприятий сервиса. Учебное пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», изучающих деятельность предприятий сервиса, также рекомендуется для повышения квалификации преподавателей и специалистов-практиков, занятых в области экономики и управления на предприятиях сферы сервиса. 
210 |a Тюмень  |c Тюменский индустриальный университет  |d 2024 
610 1 |a экономика 
610 1 |a управление 
610 1 |a предприятие 
675 |a 338.46 
686 |a 65.44  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 208 с.