Пропуск в контексте

Deutsche sprache in bereich werbung und PR учебное пособие

Пособие представляет собой сборник упражнений для четвертого курса для запоминания и упражнений в лексике, терминологии и устойчивых выражений в области рекламы и PR, а также работу с кейсами и практику перевода текстов по специальности. В пособии дается описание основных областей рекламы и PR, кото...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ярышева, П. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03240nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/149501
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/149501.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Deutsche sprache in bereich werbung und PR  |b 2030-03-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.03.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Deutsche sprache in bereich werbung und PR  |e учебное пособие  |f П. А. Ярышева 
700 1 |a Ярышева,   |b П. А.  |4 070 
330 |a Пособие представляет собой сборник упражнений для четвертого курса для запоминания и упражнений в лексике, терминологии и устойчивых выражений в области рекламы и PR, а также работу с кейсами и практику перевода текстов по специальности. В пособии дается описание основных областей рекламы и PR, которые подробно знакомят будущих специалистов c основными должностными обязанностями, функционалом и необходимыми компетенциями. Пособие состоит из 13 уроков, включающих упражнения на употребление и проверку знаний лексики, устойчивых словосочетаний, и 11 текстов для самостоятельного перевода и для подготовки к сдаче экзамена. Материал соответствует стандартами ФГОС. Данное учебное пособие рекомендуется как для аудиторной, так и для самостоятельной работы студентов четвертого курса института базовых дисциплин, для расширения словарного запаса и развития языковых компетенций в сфере рекламы и PR. 
210 |a Новосибирск  |c Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики  |d 2024 
610 1 |a немецкий язык 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a лексика 
610 1 |a реклама 
610 1 |a PR 
610 1 |a пиар 
610 1 |a лексика 
610 1 |a перевод 
675 |a 811.112 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 82 с.