Пропуск в контексте

Социология массовых коммуникаций учебное пособие

Учебное пособие содержит рекомендации по изучению дисциплины «Социология массовых коммуникаций». Включает описание, технологию по освоению учебного курса: темы практических занятий, вопросы для подготовки к практическим занятиям, основные понятия, практические задания ориентированы на изучение проце...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Логутова, М. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02950nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/149553
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/149553.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Социология массовых коммуникаций  |b 2030-03-17 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 17.03.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социология массовых коммуникаций  |e учебное пособие  |f М. А. Логутова 
700 1 |a Логутова,   |b М. А.  |4 070 
330 |a Учебное пособие содержит рекомендации по изучению дисциплины «Социология массовых коммуникаций». Включает описание, технологию по освоению учебного курса: темы практических занятий, вопросы для подготовки к практическим занятиям, основные понятия, практические задания ориентированы на изучение процессов коммуникации, которые наблюдаются в различных сферах жизни общества, контрольные вопросы для обобщения и систематизации знаний, список рекомендуемой литературы. Учебное пособие предназначено для студентов профиля «Реклама и связи с общественностью в социальной и коммерческой сферах» дневной, заочной, с использованием дистанционных образовательных технологий форм обучения по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». 
210 |a Новосибирск  |c Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики  |d 2024 
610 1 |a социология 
610 1 |a массовая коммуникация 
610 1 |a общество 
610 1 |a СМИ 
610 1 |a PR-деятельность 
610 1 |a реклама 
675 |a 316.77 
686 |a 60.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 95 с.