تخطي إلى المحتوى

Женские образы в современной рекламе костюма монография

В монографии произведен сбор и изучение иллюстрационного и информационного материалов наиболее известных российских модных брендов костюма, рассмотрены и проанализированы их рекламные кампании, описаны используемые ими женские образы в рекламе, выявлены идеи конкретных женских образов, посредством ч...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Заболотская, Е. А. (070)
التنسيق: Книга
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:Перейти к просмотру издания
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
LEADER 02429nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/149898
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/149898.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00258-599-1 
205 |a Женские образы в современной рекламе костюма  |b 2030-04-10 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 10.04.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Женские образы в современной рекламе костюма  |e монография  |f Е. А. Заболотская 
700 1 |a Заболотская,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a В монографии произведен сбор и изучение иллюстрационного и информационного материалов наиболее известных российских модных брендов костюма, рассмотрены и проанализированы их рекламные кампании, описаны используемые ими женские образы в рекламе, выявлены идеи конкретных женских образов, посредством чего модные бренды в своих рекламах добиваются изображения того или иного образа. 
210 |a Москва  |c Издательство «Перо»  |d 2025 
610 1 |a модный женский образ 
610 1 |a реклама костюма 
610 1 |a социальные стереотипы времени 
610 1 |a модельный бизнес 
610 1 |a рекламные кампании модных брендов 
610 1 |a российские бренды одежды 
610 1 |a целевая аудитория потребителей 
675 |a 659.13 
686 |a 67.47  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 34 с.