Женские образы в современной рекламе костюма монография
В монографии произведен сбор и изучение иллюстрационного и информационного материалов наиболее известных российских модных брендов костюма, рассмотрены и проанализированы их рекламные кампании, описаны используемые ими женские образы в рекламе, выявлены идеи конкретных женских образов, посредством ч...
Сохранить в:
Главный автор: | Заболотская, Е. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама и продвижение товаров
Автор: Росситер Д. Р., и др. -
Рекламные и PR-кампании
Автор: Гундарин М. В., и др. -
Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса электронный учеб.-метод. компл. для студентов специальности 28 01 02 «электронный маркетинг»
Автор: Ларионов А. С.
Опубликовано: (2022) -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
Автор: Романов, А. А. -
Голос клиента: открываем секреты целевой аудитории
Автор: Кравченко, Е.