Женские образы в современной рекламе костюма монография
В монографии произведен сбор и изучение иллюстрационного и информационного материалов наиболее известных российских модных брендов костюма, рассмотрены и проанализированы их рекламные кампании, описаны используемые ими женские образы в рекламе, выявлены идеи конкретных женских образов, посредством ч...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Заболотская, Е. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Реклама и продвижение товаров
par: Росситер Д. Р., et autres -
Рекламные и PR-кампании
par: Гундарин М. В., et autres -
Алгоритмы планирования рекламных кампаний для малого и среднего бизнеса электронный учеб.-метод. компл. для студентов специальности 28 01 02 «электронный маркетинг»
par: Ларионов А. С.
Publié: (2022) -
Управление рекламными кампаниями в СМИ учебное пособие
par: Романов, А. А. -
Голос клиента: открываем секреты целевой аудитории
par: Кравченко, Е.