Пропуск в контексте

Английский язык для делового общения в сфере туризма и гостеприимства учебное пособие

Представлены основные темы, необходимые для общения работникам сферы туризма и гостеприимства. Целью пособия является совершенствование навыков речевого поведения в ситуациях приветствия, знакомства, прощания, извинения, благодарности (в официальной и неофициальной обстановке), а также при профессио...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кошель, Т. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03363nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/150043
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/150043.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7890-2253-5 
205 |a Английский язык для делового общения в сфере туризма и гостеприимства  |b 2035-04-15 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 15.04.2035 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Английский язык для делового общения в сфере туризма и гостеприимства  |e учебное пособие  |f Т. В. Кошель, Т. Г. Копанева 
700 1 |a Кошель,   |b Т. В.  |4 070 
701 1 |a Копанева,   |b Т. Г.  |4 070 
330 |a Представлены основные темы, необходимые для общения работникам сферы туризма и гостеприимства. Целью пособия является совершенствование навыков речевого поведения в ситуациях приветствия, знакомства, прощания, извинения, благодарности (в официальной и неофициальной обстановке), а также при профессионально ориентированном общении на английском языке в рамках тематик: устройство, сервис, персонал отеля; ресторанный бизнес; организация экскурсий; средства платежа; разговор по телефону и деловое письмо. Пособие призвано расширить и систематизировать словарный запас обучающихся, развить навыки разговорной речи. Может быть использовано для интенсивного обучения английской разговорной речи. Предназначено для обучающихся по направлениям подготовки 43.03.03 Гостиничное дело и 43.03.02 Туризм. 
210 |a Ростов-на-Дону  |c Донской государственный технический университет  |d 2024 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a лингвистика 
610 1 |a деловое общение 
610 1 |a туризм 
610 1 |a гостеприимство 
610 1 |a речевое поведение 
610 1 |a гостиничное дело 
610 1 |a словарный запас 
675 |a 811.111 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 128 с.