Компьютерная графика. Метод лепки и симуляция тканей в программе Blender учебное пособие для спо
В учебном пособии рассмотрен модуль для работы методом лепки в программе трехмерного моделирование Blender. Описаны работа кистей и приёмы создания моделей методом лепки, основные принципы ретопологии. Даны методы симуляция тканей и примеры создания соответствующих моделей этим способом. Учебное пос...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хохлова, В. Н. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Метод лепки и симуляция тканей в программе Blender учебное пособие
Автор: Хохлова, В. Н. -
Компьютерная графика. Скульптинг, ретопология и моделирование в приложении Blender учебное пособие для спо
Автор: Штейнбах, О. Л. -
Компьютерная графика. Создание материалов в программе Blender учебное пособие для спо
Автор: Хохлов, П. В. -
Компьютерная графика. Визуализация в программе Blender учебное пособие для спо
Автор: Штейнбах, О. Л. -
Скульптинг, ретопология и моделирование в приложении Blender учебное пособие
Автор: Штейнбах, О. Л.