Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе монография
Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики э...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04366nam0a2200589 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/150388 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/150388.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-88702-684-8 | ||
| 205 | |a Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе |b 2030-04-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе |e монография |f Л. А. Базалева, С. В. Воронин, Т. Д. Дубовицкая [и др.] |g под редакцией Т. Д. Дубовицкой |g А. В. Шашкова | |
| 701 | 1 | |a Базалева, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Воронин, |b С. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дубовицкая, |b Т. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Макаревская, |b И. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Макаревская, |b Ю. Э. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мазниченко, |b М. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шашков, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Садилова, |b О. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Нескоромных, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Григоращенко-Алиева, |b Н. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Морозова, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Скачкова, |b М. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тинт, |b Э. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Федорова, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Щупко, |b А. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Яковенко, |b М. Е. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Дубовицкой, |b Т. Д. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Шашкова, |b А. В. |4 340 | |
| 330 | |a Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики эмоциональной отзывчивости, криминальной зараженности, психолого-педагогических компетенций, готовности к развивающему взаимодействию, представлений о будущей профессии, о школьных агрессорах и жертвах, личностной идентичности, проявлений одаренности. Монография адресована психологам, работающим в сфере образования студентам психологического и психолого-педагогического направления подготовки, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психологической и психолого-педагогической диагностики. | ||
| 210 | |a Сочи |c Сочинский государственный университет |d 2023 | ||
| 610 | 1 | |a психологическая диагностика | |
| 610 | 1 | |a педагогическая диагностика | |
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 610 | 1 | |a эмоциональная отзывчивость | |
| 610 | 1 | |a агрессор | |
| 610 | 1 | |a жертва | |
| 610 | 1 | |a личностная идентичность | |
| 675 | |a 159 | ||
| 686 | |a 88 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||