Пропуск в контексте

Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе монография

Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики э...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04366nam0a2200589 4500
001 RU/IPR SMART/150388
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/150388.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-88702-684-8 
205 |a Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе  |b 2030-04-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.04.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2023 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психологическая и психолого-педагогическая диагностика в образовательном процессе  |e монография  |f Л. А. Базалева, С. В. Воронин, Т. Д. Дубовицкая [и др.]  |g под редакцией Т. Д. Дубовицкой  |g  А. В. Шашкова 
701 1 |a Базалева,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Воронин,   |b С. В.  |4 070 
701 1 |a Дубовицкая,   |b Т. Д.  |4 070 
701 1 |a Макаревская,   |b И. Г.  |4 070 
701 1 |a Макаревская,   |b Ю. Э.  |4 070 
701 1 |a Мазниченко,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Шашков,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Садилова,   |b О. П.  |4 070 
701 1 |a Нескоромных,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Григоращенко-Алиева,   |b Н. М.  |4 070 
701 1 |a Морозова,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Скачкова,   |b М. Е.  |4 070 
701 1 |a Тинт,   |b Э. В.  |4 070 
701 1 |a Федорова,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Щупко,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Яковенко,   |b М. Е.  |4 070 
702 1 |a Дубовицкой,   |b Т. Д.  |4 340 
702 1 |a Шашкова,   |b А. В.  |4 340 
330 |a Содержит результаты оригинальных теоретико-методологических и прикладных исследований, рассматривающих различные аспекты использования психологической и психолого-педагогической диагностики в образовательном процессе. Предложены рекомендации и опыт применения методологии и инструментов диагностики эмоциональной отзывчивости, криминальной зараженности, психолого-педагогических компетенций, готовности к развивающему взаимодействию, представлений о будущей профессии, о школьных агрессорах и жертвах, личностной идентичности, проявлений одаренности. Монография адресована психологам, работающим в сфере образования студентам психологического и психолого-педагогического направления подготовки, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами психологической и психолого-педагогической диагностики. 
210 |a Сочи  |c Сочинский государственный университет  |d 2023 
610 1 |a психологическая диагностика 
610 1 |a педагогическая диагностика 
610 1 |a образовательный процесс 
610 1 |a эмоциональная отзывчивость 
610 1 |a агрессор 
610 1 |a жертва 
610 1 |a личностная идентичность 
675 |a 159 
686 |a 88  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.