Использование образовательной платформы «Дактильная речь», функционирующей на основе технологии компьютерного зрения, при подготовке будущих дефектологов к профессиональной деятельности методические рекомендации
Представленные методические рекомендации включают характеристику дактильной речи как особой кинетической системы, вербального средства коммуникации, предстающего в виде средства коррекции и мощного фактора компенсации при патологии слуха. В рекомендациях обосновывается значимость овладения будущими...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
LEADER | 04191nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/151191 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/151191.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
010 | |a 978-5-8268-2400-9 | ||
205 | |a Использование образовательной платформы «Дактильная речь», функционирующей на основе технологии компьютерного зрения, при подготовке будущих дефектологов к профессиональной деятельности |b 2030-05-13 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2030 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Использование образовательной платформы «Дактильная речь», функционирующей на основе технологии компьютерного зрения, при подготовке будущих дефектологов к профессиональной деятельности |e методические рекомендации |f С. Н. Викжанович, Т. Ю. Четверикова |g под редакцией Т. Ю. Четвериковой | |
700 | 1 | |a Викжанович, |b С. Н. |4 070 | |
701 | 1 | |a Четверикова, |b Т. Ю. |4 070 | |
702 | 1 | |a Четвериковой, |b Т. Ю. |4 340 | |
330 | |a Представленные методические рекомендации включают характеристику дактильной речи как особой кинетической системы, вербального средства коммуникации, предстающего в виде средства коррекции и мощного фактора компенсации при патологии слуха. В рекомендациях обосновывается значимость овладения будущими дефектологами навыками дактилирования, с целью чего предлагается использование функционирующей на основе технологии компьютерного зрения образовательной платформы «Дактильная речь». Освещаются особенности, присущие данной платформе, включая ее структурную организацию и содержательное наполнение. Изложены подходы к использованию образовательной платформы «Дактильная речь» в практике подготовки будущих дефектологов к профессиональной деятельности: к работе с обучающимися, имеющими нарушения слуха. Подготовленные методические рекомендации адресованы профессорско-преподавательскому составу вузов, задействованному в подготовке дефектологических кадров для системы специального образования, а также родителям (законным представителям) обучающихся с нарушениями слуха. | ||
210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2024 | ||
610 | 1 | |a дактильная речь | |
610 | 1 | |a компьютерное зрение | |
610 | 1 | |a дефектология | |
675 | |a 37.012 | ||
686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 42 с. |