Пропуск в контексте

Использование образовательной платформы «Дактильная речь», функционирующей на основе технологии компьютерного зрения, при подготовке будущих дефектологов к профессиональной деятельности методические рекомендации

Представленные методические рекомендации включают характеристику дактильной речи как особой кинетической системы, вербального средства коммуникации, предстающего в виде средства коррекции и мощного фактора компенсации при патологии слуха. В рекомендациях обосновывается значимость овладения будущими...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Викжанович, С. Н. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 04191nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/151191
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/151191.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8268-2400-9 
205 |a Использование образовательной платформы «Дактильная речь», функционирующей на основе технологии компьютерного зрения, при подготовке будущих дефектологов к профессиональной деятельности  |b 2030-05-13 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 13.05.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Использование образовательной платформы «Дактильная речь», функционирующей на основе технологии компьютерного зрения, при подготовке будущих дефектологов к профессиональной деятельности  |e методические рекомендации  |f С. Н. Викжанович, Т. Ю. Четверикова  |g под редакцией Т. Ю. Четвериковой 
700 1 |a Викжанович,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Четверикова,   |b Т. Ю.  |4 070 
702 1 |a Четвериковой,   |b Т. Ю.  |4 340 
330 |a Представленные методические рекомендации включают характеристику дактильной речи как особой кинетической системы, вербального средства коммуникации, предстающего в виде средства коррекции и мощного фактора компенсации при патологии слуха. В рекомендациях обосновывается значимость овладения будущими дефектологами навыками дактилирования, с целью чего предлагается использование функционирующей на основе технологии компьютерного зрения образовательной платформы «Дактильная речь». Освещаются особенности, присущие данной платформе, включая ее структурную организацию и содержательное наполнение. Изложены подходы к использованию образовательной платформы «Дактильная речь» в практике подготовки будущих дефектологов к профессиональной деятельности: к работе с обучающимися, имеющими нарушения слуха. Подготовленные методические рекомендации адресованы профессорско-преподавательскому составу вузов, задействованному в подготовке дефектологических кадров для системы специального образования, а также родителям (законным представителям) обучающихся с нарушениями слуха. 
210 |a Омск  |c Издательство ОмГПУ  |d 2024 
610 1 |a дактильная речь 
610 1 |a компьютерное зрение 
610 1 |a дефектология 
675 |a 37.012 
686 |a 74.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 42 с.