Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века
Исследование доктора искусствоведения, проф. Российской академии музыки Н.С. Гуляницкой посвящено проблемам музыкальной христианской культуры прошедшего века, которая, находясь долгое время под запретом, была вне поля зрения музыковедов. В монографии поставлена задача связать начало и конец столетия...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03963nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/15124 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/15124.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 5-94457-008-3 | ||
| 205 | |a Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века |b 2027-10-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2002 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века |f Н. С. Гуляницкая | |
| 700 | 1 | |a Гуляницкая, |b Н. С. |4 070 | |
| 330 | |a Исследование доктора искусствоведения, проф. Российской академии музыки Н.С. Гуляницкой посвящено проблемам музыкальной христианской культуры прошедшего века, которая, находясь долгое время под запретом, была вне поля зрения музыковедов. В монографии поставлена задача связать начало и конец столетия, творчество композиторов Нового направления с «новейшей» духовной музыкой современных авторов. В Первой части рассматриваются произведения многих ведущих композиторов конца XIX - начала XX в. (со ссылкой на родоначальника этого направления - Чайковского и других знаменитых русских сочинителей). Анализируется влияние, которое оказало их художественное творчество на духовную музыку последователей, в том числе композиторов русского зарубежья. Во Второй части исследуется status quo в области духовно-музыкальных композиций - как церковных, так и концертных; сравниваются подходы и средства воплощения, анализируется музыкальный язык и образно-смысловой строй. Текст затрагивает различные проблемы, связанные с вопросами жанра, «тембризации», высотно-ритмических структур и других сторон духовно-музыкального произведения как единой целостности, проистекающей из текстовой смысловой основы. | ||
| 210 | |a Москва |c Языки славянских культур |d 2002 | ||
| 610 | 1 | |a Поэтика | |
| 610 | 1 | |a музыкальная композиция | |
| 610 | 1 | |a теоретический аспект | |
| 610 | 1 | |a русская духовная музыка | |
| 610 | 1 | |a музыкальная христианская культура | |
| 610 | 1 | |a музыкальный язык | |
| 610 | 1 | |a жанр | |
| 675 | |a 783 | ||
| 686 | |a 85.313 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 434 с. | ||