Пропуск в контексте

Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века

Исследование доктора искусствоведения, проф. Российской академии музыки Н.С. Гуляницкой посвящено проблемам музыкальной христианской культуры прошедшего века, которая, находясь долгое время под запретом, была вне поля зрения музыковедов. В монографии поставлена задача связать начало и конец столетия...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гуляницкая, Н. С. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03963nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/15124
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/15124.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 5-94457-008-3 
205 |a Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века  |b 2027-10-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.10.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2002 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Поэтика музыкальной композиции. Теоретические аспекты русской духовной музыки XX века  |f Н. С. Гуляницкая 
700 1 |a Гуляницкая,   |b Н. С.  |4 070 
330 |a Исследование доктора искусствоведения, проф. Российской академии музыки Н.С. Гуляницкой посвящено проблемам музыкальной христианской культуры прошедшего века, которая, находясь долгое время под запретом, была вне поля зрения музыковедов. В монографии поставлена задача связать начало и конец столетия, творчество композиторов Нового направления с «новейшей» духовной музыкой современных авторов. В Первой части рассматриваются произведения многих ведущих композиторов конца XIX - начала XX в. (со ссылкой на родоначальника этого направления - Чайковского и других знаменитых русских сочинителей). Анализируется влияние, которое оказало их художественное творчество на духовную музыку последователей, в том числе композиторов русского зарубежья. Во Второй части исследуется status quo в области духовно-музыкальных композиций - как церковных, так и концертных; сравниваются подходы и средства воплощения, анализируется музыкальный язык и образно-смысловой строй. Текст затрагивает различные проблемы, связанные с вопросами жанра, «тембризации», высотно-ритмических структур и других сторон духовно-музыкального произведения как единой целостности, проистекающей из текстовой смысловой основы. 
210 |a Москва  |c Языки славянских культур  |d 2002 
610 1 |a Поэтика 
610 1 |a музыкальная композиция 
610 1 |a теоретический аспект 
610 1 |a русская духовная музыка 
610 1 |a музыкальная христианская культура 
610 1 |a музыкальный язык 
610 1 |a жанр 
675 |a 783 
686 |a 85.313  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 434 с.