Логопедический тренинг по запуску речи: система работы с неговорящими детьми 3–7 лет учебно-методическое пособие
В издании представлена апробированная система работы по формированию речи у неговорящих детей в возрасте 3–7 лет. Уникальность пособия заключается в том, что оно содержит разнообразные методические приемы, позволяющие заинтересовать ребенка и постепенно вовлечь неговорящего малыша в диалог, мотивиру...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03505nam0a2200445 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/151269 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/151269.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9925-1506-0 | ||
| 205 | |a Логопедический тренинг по запуску речи: система работы с неговорящими детьми 3–7 лет |b 2028-05-27 | ||
| 333 | |a Лицензия до 27.05.2028 | ||
| 100 | |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Логопедический тренинг по запуску речи: система работы с неговорящими детьми 3–7 лет |e учебно-методическое пособие |f Г. А. Османова, О. Г. Ивановская, М. С. Юрова |g под редакцией М. О. Вайполиной | |
| 700 | 1 | |a Османова, |b Г. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ивановская, |b О. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Юрова, |b М. С. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Вайполиной, |b М. О. |4 340 | |
| 330 | |a В издании представлена апробированная система работы по формированию речи у неговорящих детей в возрасте 3–7 лет. Уникальность пособия заключается в том, что оно содержит разнообразные методические приемы, позволяющие заинтересовать ребенка и постепенно вовлечь неговорящего малыша в диалог, мотивируя его играми, в том числе пальчиковыми, озорными авторскими стихами, чистоговорками и забавными картинами. Карточки-символы, данные в книге, будут замечательной опорой для составления предложений. Базовую часть тренинга составляют подборки слов, сгруппированные по степени сложности слоговой структуры и звукопроизношения. Пособие адресовано как логопедам, дефектологам и студентам вузов педагогической и психологической направленности, так и заботливым родителям, чей ребёнок только начинает говорить или имеет речевые проблемы. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c КАРО |d 2025 | ||
| 610 | 1 | |a логопедический тренинг | |
| 610 | 1 | |a речь | |
| 610 | 1 | |a неговорящие дети | |
| 610 | 1 | |a ребенок | |
| 610 | 1 | |a диалог | |
| 610 | 1 | |a подборка слов | |
| 610 | 1 | |a звукопроизношение | |
| 610 | 1 | |a речевая проблема | |
| 610 | 1 | |a логопед | |
| 675 | |a 376.37 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 176 с. | ||