Пропуск в контексте

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Nirvana и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стил...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сибрук, Д. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03087nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/151426
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/151426.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-91103-765-9 
205 |a Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры  |b 2029-02-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.02.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры  |f Д. Сибрук  |g перевод В. Козлов  |g под редакцией А. Шестакова 
700 1 |a Сибрук,   |b Д.  |4 070 
702 1 |a Козлов,   |b В.  |4 730 
702 1 |a Шестакова,   |b А.  |4 340 
330 |a Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Nirvana и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты The Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow – мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться! 
210 |a Москва  |c Ад Маргинем Пресс  |d 2024 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a современная культура 
610 1 |a информационный шум 
610 1 |a позиционирование 
610 1 |a продукт 
675 |a 316.7 
686 |a 71.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 240 с.