В погоне за кадрами: маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников
В 2012 г. мы впервые услышали от наших международных коллег о тенденции смещения маркетинговых бюджетов с решения задач привлечения клиентов на решение HR-задач — а именно задач найма и удержания персонала. Тогда мы и подумать не могли, что в ближайшее время это произойдет в России. С тех пор мы усп...
Сохранить в:
| Главный автор: | Балахнин, И. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
В погоне за кадрами. Маркетинговые инструменты для привлечения сотрудников Научно-популярная литература
Автор: Балахнин И. -
Инструменты сильного рекрутинга: как найти и привлечь талантливых сотрудников
Автор: Сакетт, Т. -
Организация и управление агентскими сетями
Автор: Перемолотов, В. В. -
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
Автор: Чечулин, А. В. - Маркетинговые коммуникации методические рекомендации