Пропуск в контексте

Стань МЛМ-лидером: эффективная структура за два года

В отношении сетевого маркетинга (СМ) существует множество разных стереотипов: одни считают, что это бизнес, в котором сложно удержаться, другие, наоборот, уверены, что это путь к легкому и быстрому обогащению, третьи полагают, что заработок в СМ происходит за счет привлечения новичков, а значит, в о...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Горбачев, В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05076nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/151772
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/151772.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00363-5 
205 |a Стань МЛМ-лидером: эффективная структура за два года  |b 2026-08-31 
333 |a Лицензия до 31.08.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стань МЛМ-лидером: эффективная структура за два года  |f В. Горбачев 
700 1 |a Горбачев,   |b В.  |4 070 
330 |a В отношении сетевого маркетинга (СМ) существует множество разных стереотипов: одни считают, что это бизнес, в котором сложно удержаться, другие, наоборот, уверены, что это путь к легкому и быстрому обогащению, третьи полагают, что заработок в СМ происходит за счет привлечения новичков, а значит, в основе структуры компании лежит пирамида. Подобные мнения – результат поверхностного взгляда на предмет, и автор этой книги, специалист с 25-летним опытом работы в СМ, последовательно и доказательно развеивает заблуждения, раскрывает суть этого вида бизнеса. По мнению автора, СМ – это мир, где нет строгих рамок и ограничений, как в традиционных видах бизнеса. Это и большое преимущество, потому что перед участниками МЛМ- бизнеса открываются большие возможности и перспективы, и одновременно большая ответственность. Чтобы преуспеть, важно иметь реалистичные ожидания, быть готовым к активной и самостоятельной работе, а также постоянно развивать навыки и знания в этой области. В основе книги лежит история реальной структуры, созданной при сотрудничестве с крупной зарубежной МЛМ-компанией. Начало бизнеса пришлось на сложные 90-е гг., а его развитие и становление – на период нестабильности первого десятилетия XXI в. За плечами автора ̶ путь, полный сомнений и неопределенности, но в то же время захватывающий и вдохновляющий. А достигнутые результаты говорят сами за себя. Раскрытие теоретических основ СМ сопровождается описанием жизненных ситуаций, а также вопросами, которые, как правило, возникают у дистрибьюторов на начальных этапах создания своей структуры в МЛМ-бизнесе. Подробные ответы, которые дает автор на эти вопросы – с примерами, расчетами, наглядным материалом, – а также задания, которые предлагаются в конце каждой главы, позволяют считать настоящее издание практическим руководством по работе в СМ. Книга предназначена для широкого круга читателей, нацеленных на создание и эффективное развитие собственного бизнеса, ведь СМ – это та сфера деятельности, где успех ощутим и достижим при условии грамотного подхода к делу. 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
610 1 |a строительный бизнес 
610 1 |a сетевой маркетинг 
610 1 |a кризис 
610 1 |a МЛМ-лидер 
675 |a 339.13 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 349 с.