Пропуск в контексте

Тимбилдинг не работает: можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент?

Тимбилдинг – это про команду, команда в данном случае – про бизнес, а бизнес – про деньги. И эта книга тоже, по большому счету, про деньги. Эта книга о том, как компаниям правильно потратить деньги на тимбилдинг. Как сделать, чтобы каждый рубль, вложенный в командообразующий процесс, приносил пользу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Осипов, И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02320nam0a2200337 4500
001 RU/IPR SMART/151774
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/151774.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-206-00335-2 
205 |a Тимбилдинг не работает: можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент?  |b 2026-08-31 
333 |a Лицензия до 31.08.2026 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Тимбилдинг не работает: можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент?  |f И. Осипов 
700 1 |a Осипов,   |b И.  |4 070 
330 |a Тимбилдинг – это про команду, команда в данном случае – про бизнес, а бизнес – про деньги. И эта книга тоже, по большому счету, про деньги. Эта книга о том, как компаниям правильно потратить деньги на тимбилдинг. Как сделать, чтобы каждый рубль, вложенный в командообразующий процесс, приносил пользу и давал ощутимый результат. Каждым своим вопросом и ответом, методом и схемой, кейсом или чек-листом я буду приближать вас к пониманию, которое позволит вам, так же как и мне, с полной уверенностью сказать: «Тимбилдинг работает!». 
210 |a Москва  |c Альпина ПРО  |d 2024 
610 1 |a тимбилдинг 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a деньги 
675 |a 005.21 
686 |a 65.291  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 281 с.