Пропуск в контексте

Методика применения комнатных растений при обучении биологии в школе и в дополнительном эколого-биологическом образовании детей учебно-методическое пособие

Пособие содержит рекомендации для самостоятельной работы студентов. Включают в себя блоки теоретической информации, задания и тесты для самопроверки, которые обеспечивают самостоятельную деятельность студентов при изучении дисциплин: «Организация внеурочной деятельности (биологическое образование)»,...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Степанова, Н. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04423nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/152265
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/152265.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-8064-3484-6 
205 |a Методика применения комнатных растений при обучении биологии в школе и в дополнительном эколого-биологическом образовании детей  |b 2028-06-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.06.2028 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Методика применения комнатных растений при обучении биологии в школе и в дополнительном эколого-биологическом образовании детей  |e учебно-методическое пособие  |f Н. А. Степанова  |g под редакцией Н. Д. Андреевой 
700 1 |a Степанова,   |b Н. А.  |4 070 
702 1 |a Андреевой,   |b Н. Д.  |4 340 
330 |a Пособие содержит рекомендации для самостоятельной работы студентов. Включают в себя блоки теоретической информации, задания и тесты для самопроверки, которые обеспечивают самостоятельную деятельность студентов при изучении дисциплин: «Организация внеурочной деятельности (биологическое образование)», «Введение в профессию», «Современные основы обучения», «Методика обучения (биологическое и экологическое образование)», «Организация дополнительного образования», «Профориентационная работа со школьниками при обучении биологии», «Организация внеурочной деятельности (биологическое и экологическое образование)», «Методика экологического образования детей в учреждениях дополнительного образования», «Проекты в дополнительном экологическом образовании детей», «Лабораторный практикум по биологии в школе», «Организация самостоятельной деятельности учащихся в образовательном процессе по биологии», «Дополнительное биологическое образование школьников», а также при проведении учебных практик (ознакомительной, предметно-содержательной), производственных практик. Предлагаемое пособие предназначено как для будущих, так и для работающих педагогов дополнительного образования и учителей биологии и экологии. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена  |d 2024 
610 1 |a комнатное растение 
610 1 |a биология 
610 1 |a школа 
610 1 |a обучение 
610 1 |a цветоводство 
610 1 |a почвенная смесь 
610 1 |a пересадка растения 
610 1 |a тропические растения 
610 1 |a субтропические растения 
675 |a 57 
686 |a 74.262  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 108 с.