Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации учебно-методическое пособие
В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | |
|---|---|
| פורמט: | Книга |
| נושאים: | |
| גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
| LEADER | 03306nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/152283 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/152283.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8064-3524-9 | ||
| 205 | |a Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации |b 2028-06-26 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.06.2028 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Расстройства интеллектуального развития: смена парадигмы, критериев и классификации |e учебно-методическое пособие |f Е. Л. Вассерман | |
| 700 | 1 | |a Вассерман, |b Е. Л. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии рассмотрена систематика нарушений интеллектуального развития в основных современных классификациях психических расстройств: DSM-5 и МКБ-11. Основное внимание уделено изменениям, которые произошли со времени ввода предыдущих версий этих классификаций. В приложениях приведены диагностические критерии расстройств интеллектуального развития и рекомендации по их использованию в соответствии с DSM-5-TR и МКБ-11 и комментарий к их авторскому переводу на русский язык, а также краткое объяснение основных понятий, используемых в статистической модели эпидемиологии расстройств интеллектуального развития. Пособие рассчитано на клинических психологов и специальных педагогов (дефектологов), преподавателей, а также на студентов, обучающихся по направлениям и специальностям психологии, педагогики и медицины. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Издательство РГПУ им. А. И. Герцена |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a интеллектуальное развитие | |
| 610 | 1 | |a психическое расстройство | |
| 610 | 1 | |a систематика нарушений | |
| 610 | 1 | |a психология | |
| 610 | 1 | |a DSM-5 | |
| 610 | 1 | |a МКБ-11 | |
| 610 | 1 | |a диагностика | |
| 675 | |a 616.89 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 112 с. | ||