Профессионально-личностное развитие учащихся сборник коррекционно-развивающих программ
Сборник направлен на обеспечение процесса формирования и развития личности, организацию скоординированного взаимодействия основных участников воспитательного процесса, подчеркивает актуальность проведения коррекционно развивающей работы в УПО в целях профессионально-личностного развития учащихся. Им...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03297nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/152387 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/152387.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-985-895-258-7 | ||
| 205 | |a Профессионально-личностное развитие учащихся |b 2030-06-29 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 29.06.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Профессионально-личностное развитие учащихся |e сборник коррекционно-развивающих программ |f С. Р. Бутрим, Е. Л. Касьяник, Н. А. Дылюк [и др.] |g под редакцией О. С. Попова |g С. Р. Бутрим | |
| 701 | 1 | |a Бутрим, |b С. Р. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Касьяник, |b Е. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Дылюк, |b Н. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бернадская, |b Н. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ахремко, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Хомицевич, |b А. В. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Попова, |b О. С. |4 340 | |
| 702 | 1 | |a Бутрим, |b С. Р. |4 340 | |
| 330 | |a Сборник направлен на обеспечение процесса формирования и развития личности, организацию скоординированного взаимодействия основных участников воспитательного процесса, подчеркивает актуальность проведения коррекционно развивающей работы в УПО в целях профессионально-личностного развития учащихся. Имеет практико-ориентированную направленность, содержит различные формы и технологии работы с учащимися, имеющими проблемы в личностном и профессиональном развитии. Предназначен для педагогов-психологов, педагогов социальных, кураторов учебных групп, других заинтересованных специалистов. | ||
| 210 | |a Минск |c Республиканский институт профессионального образования (РИПО) |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a личностное развитие | |
| 610 | 1 | |a профессиональное развитие | |
| 610 | 1 | |a коррекционная программа | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a ПТО | |
| 610 | 1 | |a ССО | |
| 610 | 1 | |a лидерство | |
| 610 | 1 | |a адаптация | |
| 675 | |a 316.6 | ||
| 686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 360 с. | ||