Социально-психологические механизмы внутреннего имиджа вуза как условие формирования конкурентоспособности будущих специалистов монография
В монографии анализируются социально-психологические механизмы внутреннего имиджа вуза в контексте формирования организационной культуры как условия конкурентоспособности будущих специалистов. Рассматриваются социально-психологические механизмы оптимизации адаптационных процессов студентов к требова...
Збережено в:
Автор: | Воронин, В. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Педагогические условия профессионального воспитания будущих специалистов в техническом вузе монография
за авторством: Вяткина, И. В. -
Готовность к профессионально-ориентированному иноязычному общению будущих специалистов таможенного дела в высшей школе монография
за авторством: Гордиенко, Е. А. -
Психология имиджа учебно-методическое пособие
за авторством: Белобрагин, В. В. -
Аналитические умения специалистов в области информационных технологий: сущностные характеристики и пути формирования монография
за авторством: Жилина, Н. Д. -
Организационная культура – социально-психологическое условие конкурентоспособности учебное пособие
за авторством: Воронин, В. Н.