Пропуск в контексте

Стратегический менеджмент

Потребность в новом издании данной книги возникла в связи с тем, что первое издание (2006 г.) сразу разошлось и имело большой интерес. В монографии, адресованной студентам и предпринимателям, изложены концепции стратегического менеджмента, имеющие широкую сферу применения в управленческой практике....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Базиян, Н. Р. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05558nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/152620
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/152620.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9516-0819-2 
205 |a Стратегический менеджмент  |b 2030-07-18 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 18.07.2030 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегический менеджмент  |f Н. Р. Базиян 
700 1 |a Базиян,   |b Н. Р.  |4 070 
330 |a Потребность в новом издании данной книги возникла в связи с тем, что первое издание (2006 г.) сразу разошлось и имело большой интерес. В монографии, адресованной студентам и предпринимателям, изложены концепции стратегического менеджмента, имеющие широкую сферу применения в управленческой практике. Рассматриваются основные направления, задачи и подходы к проектированию и осуществлению организационных стратегий, анализируются антикризисные стратегии организаций, стратегическое управление в некоммерческих организациях, продуктовые стратегии организаций, принципы и методы осуществления стратегий, а также стратегического контроля. На обширном практическом материале (конкретные ситуации) дан анализ стратегических проблем предприятий и практических навыков стратегического управления. Преимуществом данной книги является четкая практическая ориентация. Рассмотренные стратегии проиллюстрированы примерами из жизни российских и зарубежных компаний. Актуальность данной книги для российского читателя обусловлена рядом причин. Во-первых, за последние 20 лет радикально изменилась среда, в которой функционируют российские предприятия. В значительной степени трудности предприятия связаны с отсутствием у директорского корпуса глубоких экономических знаний и опыта работы в условиях конкурентной борьбы. Во-вторых, экономические преобразования заставляют предприятия работать на перспективу, формулируя стратегию, определять свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического менеджмента. Традиционно понятие «стратегическое управление» связывалось с крупными транснациональными компаниями, имеющими возможность тратить большие средства на проведение изменений в системе управления. Однако классические принципы стратегического менеджмента, изложенные в этой книге, пригодны и для малых предприятий, что иллюстрируется практикой российского малого бизнеса. Знание стратегии развития, умение реагировать на изменения ситуации, активно проводить в жизнь разработанную политику и т.д. так же важно для небольшого издательства, локальной розничной сети, авторемонтной мастерской, как и для крупного автомобильного концерна. 
210 |a Москва  |c Юриспруденция  |d 2025 
610 1 |a стратегический менеджмент 
610 1 |a управление 
610 1 |a стратегический контроль 
610 1 |a организация 
610 1 |a имидж продукта 
675 |a 65.01 
686 |a 65.050  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 510 с.