Экспортный потенциал халяльной продукции и направления его реализации в Республике Беларусь
В книге представлены результаты анализа мирового и белорусского рынка халяльной продукции, разработана авторская методика оценки ее экспортного потенциала, которая апробирована на таких секторах белорусской продукции халяль, как продукты питания и косметические товары. Предложены основные направлени...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Состояние и перспективы развития основных товарных направлений мировых рынков монография
Автор: Воробьева Н. В.
Опубликовано: (2021) -
Международные экономические отношения глобальной экономики учебное пособие
Автор: Летягин, В. Г. -
Психотехнологии продажи товаров учебное пособие
Автор: Никитина Л. Л.
Опубликовано: (2020) -
Международный маркетинг
Автор: Диденко Н. И., и др. -
Развитие и формирование рынков сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Автор: Казарова, А. Я.