Самообразование взрослых и современные информационные технологии монография
В монографии рассматривается проблема самообразования взрослых, приводятся определение и классификация самообразования, выявлены жизненный цикл и алгоритм самообразования. Дается определение современных информационных технологий, рассматриваются вопросы информационной культуры личности, влияния совр...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03387nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/152724 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/152724.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-4543-9 | ||
| 205 | |a Самообразование взрослых и современные информационные технологии |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2025 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Самообразование взрослых и современные информационные технологии |e монография |f Л. Б. Эрштейн | |
| 700 | 1 | |a Эрштейн, |b Л. Б. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматривается проблема самообразования взрослых, приводятся определение и классификация самообразования, выявлены жизненный цикл и алгоритм самообразования. Дается определение современных информационных технологий, рассматриваются вопросы информационной культуры личности, влияния современных информационных технологий на самообразование взрослых, проблемы использования искусственного интеллекта в самообразовании. Проанализированы особенности реализации самообразования взрослых во всех основных сферах жизнедеятельности человека, показано влияние информационных технологий на самообразование в данных сферах. Выявлены факторы успеха самообразования в каждой из сфер. Издание предназначено для всех интересующихся проблемами современных информационных технологий, самообразования и образования, а также может использоваться студентами при изучении дисциплины «Информационные технологии в самообразовании взрослых». | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2025 | ||
| 610 | 1 | |a самообразование взрослых | |
| 610 | 1 | |a информационные технологии | |
| 610 | 1 | |a самостоятельная деятельность | |
| 610 | 1 | |a самообучение | |
| 610 | 1 | |a сфера жизнедеятельности | |
| 675 | |a 374.7 | ||
| 686 | |a 74.3 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 96 с. | ||