Психологическое рождение человеческого младенца. Симбиоз и индивидуация
В этой давно уже ставшей классикой книге рассмотрены вопросы психологического рождения ребенка, которое в отличие от биологического представляет собой медленно разворачивающийся интрапсихический процесс. В основе сформулированной в книге новой периодизации психического развития младенца лежат эмпири...
Zapisane w:
1. autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
LEADER | 03485nam0a2200457 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/15295 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/15295.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-89353-333-0 | ||
205 | |a Психологическое рождение человеческого младенца. Симбиоз и индивидуация |b 2025-09-26 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2011 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Психологическое рождение человеческого младенца. Симбиоз и индивидуация |f Малер С. Маргарет, Фред Пайн, Анни Бергман |g перевод Е. А. Шадрова |g Е. А. Перова |g под редакцией М. В. Ромашкевич | |
700 | 1 | |a Маргарет, |b С. | |
701 | 1 | |a Пайн, |b Фред |4 070 | |
701 | 1 | |a Бергман, |b Анни |4 070 | |
702 | 1 | |a Шадрова, |b Е. А. |4 730 | |
702 | 1 | |a Перова, |b Е. А. |4 730 | |
702 | 1 | |a Ромашкевич, |b М. В. |4 340 | |
330 | |a В этой давно уже ставшей классикой книге рассмотрены вопросы психологического рождения ребенка, которое в отличие от биологического представляет собой медленно разворачивающийся интрапсихический процесс. В основе сформулированной в книге новой периодизации психического развития младенца лежат эмпирические данные, полученные авторами посредством оригинальной методологии лонгитюдного наблюдения. В центре внимания авторов - процессы нормальной сепарации-индивидуации, которые рассматриваются как две взаимодополняющие линии развития. Детально описываются субфазы сепарации-индивидуации в процессе выполнения возрастных задач, которые встают перед ребенком и его матерью по мере движения ребенка к собственной индивидуальности. | ||
210 | |a Москва |c Когито-Центр |d 2011 | ||
610 | 1 | |a Психологическое рождение | |
610 | 1 | |a человеческий младенец | |
610 | 1 | |a симбиоз | |
610 | 1 | |a индивидуация | |
610 | 1 | |a ребенок | |
610 | 1 | |a интрапсихический процесс | |
610 | 1 | |a эмпирические данные | |
610 | 1 | |a детская психология | |
675 | |a 159.92 | ||
686 | |a 88 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 413 с. |