Социология рекламы учебное пособие
В учебном пособии изложены структурные и содержательные элементы рекламной деятельности как социально-экономического института в контексте современных социальных процессов и явлений. Учебное пособие предназначено для обучающихся по образовательной программе высшего образования направления подготовки...
Сохранить в:
| Главный автор: | Гончаров, Н. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Автор: Фролов, В. В. -
История рекламы и PR учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «реклама и связи с общественностью»
Автор: Артамонов, Д. С. -
Рекламные технологии. Коммерческая реклама
Автор: Катернюк А. В. - Основы рекламы учебное пособие
-
Психология рекламы учебник для студентов вузов
Автор: Гуревич, П. С.