Пропуск в контексте

Экспериментальная деятельность учащихся — основа обучения физике в современной школе монография

В книге рассмотрены результаты аналитических исследований в направлении переработки курса физики школы и педагогического вуза путем приближения к современным основам современных высоких технологий в физике и педагогике. Авторы книги предлагают пути повышения качества обучения физике в системе общего...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04941nam0a2200481 4500
001 RU/IPR SMART/153463
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/153463.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00172-602-9 
205 |a Экспериментальная деятельность учащихся — основа обучения физике в современной школе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Экспериментальная деятельность учащихся — основа обучения физике в современной школе  |e монография  |f Г. Н. Гольцман, Н. С. Пурышева, В. А. Львовский [и др.] 
701 1 |a Гольцман,   |b Г. Н.  |4 070 
701 1 |a Пурышева,   |b Н. С.  |4 070 
701 1 |a Львовский,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Чулкова,   |b Г. М.  |4 070 
701 1 |a Петрова,   |b Е. Б.  |4 070 
701 1 |a Адамский,   |b А. И.  |4 070 
701 1 |a Теплякова,   |b К. О.  |4 070 
701 1 |a Колачев,   |b Н. И.  |4 070 
701 1 |a Солдатенкова,   |b М. Д.  |4 070 
701 1 |a Логинова,   |b О. Б.  |4 070 
701 1 |a Ковалева,   |b Г. С.  |4 070 
330 |a В книге рассмотрены результаты аналитических исследований в направлении переработки курса физики школы и педагогического вуза путем приближения к современным основам современных высоких технологий в физике и педагогике. Авторы книги предлагают пути повышения качества обучения физике в системе общего образования на основе обновленного содержания курса физики, в котором формирование физической картины мира достигается путем активных технологий, погружающих обучаемых в современную научно-технологическую среду, а также путем подготовки соответствующих педагогов-физиков для реализации обновленного содержания. В монографии предлагаются методические подходы для построения экспериментальной деятельности учащихся таким образом, чтобы ключевые понятия были представлены не в виде готовых знаний. Предлагаемые в учебном процессе задачи должны воссоздавать условия происхождения ключевых понятий физики и мотивировать учащихся к осознанному пониманию функционирования современных высокотехнологичных устройств. В книге представлены результаты педагогического эксперимента, в котором учащимся для решения были предложены экспериментальные задачи с новым физическим содержанием. Исследование охватило значительное количество школьников и студентов нескольких регионов страны: Москвы, Сахалинской, Нижегородской, Пермской, Воронежской областей. Книга адресована учителям, преподавателям вузов, студентам — всем заинтересованным в повышении эффективности современного образования. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2024 
610 1 |a экспериментальная деятельность 
610 1 |a учащиеся 
610 1 |a обучение 
610 1 |a физика 
610 1 |a современная школа 
675 |a 373 
686 |a 74.26  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 234 с.