Экспериментальная деятельность учащихся — основа обучения физике в современной школе монография
В книге рассмотрены результаты аналитических исследований в направлении переработки курса физики школы и педагогического вуза путем приближения к современным основам современных высоких технологий в физике и педагогике. Авторы книги предлагают пути повышения качества обучения физике в системе общего...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04941nam0a2200481 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/153463 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/153463.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-00172-602-9 | ||
| 205 | |a Экспериментальная деятельность учащихся — основа обучения физике в современной школе |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Экспериментальная деятельность учащихся — основа обучения физике в современной школе |e монография |f Г. Н. Гольцман, Н. С. Пурышева, В. А. Львовский [и др.] | |
| 701 | 1 | |a Гольцман, |b Г. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Пурышева, |b Н. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Львовский, |b В. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Чулкова, |b Г. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Петрова, |b Е. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Адамский, |b А. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Теплякова, |b К. О. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Колачев, |b Н. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Солдатенкова, |b М. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Логинова, |b О. Б. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Ковалева, |b Г. С. |4 070 | |
| 330 | |a В книге рассмотрены результаты аналитических исследований в направлении переработки курса физики школы и педагогического вуза путем приближения к современным основам современных высоких технологий в физике и педагогике. Авторы книги предлагают пути повышения качества обучения физике в системе общего образования на основе обновленного содержания курса физики, в котором формирование физической картины мира достигается путем активных технологий, погружающих обучаемых в современную научно-технологическую среду, а также путем подготовки соответствующих педагогов-физиков для реализации обновленного содержания. В монографии предлагаются методические подходы для построения экспериментальной деятельности учащихся таким образом, чтобы ключевые понятия были представлены не в виде готовых знаний. Предлагаемые в учебном процессе задачи должны воссоздавать условия происхождения ключевых понятий физики и мотивировать учащихся к осознанному пониманию функционирования современных высокотехнологичных устройств. В книге представлены результаты педагогического эксперимента, в котором учащимся для решения были предложены экспериментальные задачи с новым физическим содержанием. Исследование охватило значительное количество школьников и студентов нескольких регионов страны: Москвы, Сахалинской, Нижегородской, Пермской, Воронежской областей. Книга адресована учителям, преподавателям вузов, студентам — всем заинтересованным в повышении эффективности современного образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Прометей |d 2024 | ||
| 610 | 1 | |a экспериментальная деятельность | |
| 610 | 1 | |a учащиеся | |
| 610 | 1 | |a обучение | |
| 610 | 1 | |a физика | |
| 610 | 1 | |a современная школа | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.26 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 234 с. | ||