Пропуск в контексте

Маркетинг персонала учебное пособие

В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03960nam0a2200529 4500
001 RU/IPR SMART/153512
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/153512.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00172-389-9 
205 |a Маркетинг персонала  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг персонала  |e учебное пособие  |f С. П. Азарова, О. В. Бандуристова, С. Л. Балова [и др.]  |g под редакцией И. А. Фирсовой  |g  Р. К. Крайневой 
701 1 |a Азарова,   |b С. П.  |4 070 
701 1 |a Бандуристова,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Балова,   |b С. Л.  |4 070 
701 1 |a Коровушкина,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Крайнева,   |b Р. К.  |4 070 
701 1 |a Лозик,   |b Н. Ф.  |4 070 
701 1 |a Пономарева,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Псарева,   |b Н. Ю.  |4 070 
701 1 |a Солдатова,   |b Н. Ф.  |4 070 
701 1 |a Фирсова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Фирсов,   |b Ю. И.  |4 070 
701 1 |a Швандар,   |b Д. В.  |4 070 
701 1 |a Христофорова,   |b И. В.  |4 070 
702 1 |a Фирсовой,   |b И. А.  |4 340 
702 1 |a Крайневой,   |b Р. К.  |4 340 
330 |a В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, и технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, который определяет направления развития стратегического маркетинга в работе с персоналом, раскрываются ценности потребителя. Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом». Может представлять интерес для ученых, исследующих рынок труда, специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний. Целесообразно применение книги в системе дополнительного профессионального образования для специалистов по работе с персоналом и менеджеров по HR-маркетингу. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2022 
610 1 |a маркетинг персонала 
610 1 |a кадровое планирование 
610 1 |a трудовые ресурсы 
610 1 |a рабочие места 
610 1 |a рабочая сила 
675 |a 331.5 
686 |a 65.240  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 272 с.