Пропуск в контексте

Менеджмент и маркетинг в спорте учебник

В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03769nam0a2200505 4500
001 RU/IPR SMART/153523
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/153523.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-00172-663-0 
205 |a Менеджмент и маркетинг в спорте  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2024 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Менеджмент и маркетинг в спорте  |e учебник  |f И. В. Солнцев, С. А. Джендубаева, С. Н. Жданкин [и др.]  |g под редакцией И. В. Солнцева 
701 1 |a Солнцев,   |b И. В.  |4 070 
701 1 |a Джендубаева,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Жданкин,   |b С. Н.  |4 070 
701 1 |a Жукова,   |b А. Б.  |4 070 
701 1 |a Иванова,   |b Ю. О.  |4 070 
701 1 |a Казиахмедов,   |b A. M.  |4 070 
701 1 |a Кирпичева,   |b М. А.  |4 070 
701 1 |a Мамедова,   |b С. Р.  |4 070 
701 1 |a Макаров,   |b Д. И.  |4 070 
701 1 |a Озерова,   |b А. О.  |4 070 
701 1 |a Тюрин,   |b Д. В.  |4 070 
702 1 |a Солнцева,   |b И. В.  |4 340 
330 |a В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными сооружениями и event-менеджмент, комплекс маркетинга спортивной организации, маркетинговые исследования и коммуникации. Материал собран и структурирован таким образом, чтобы охватить всю индустрию спорта, включая спортивные клубы, федерации, лиги, производителей спортивной экипировки и инвентаря, фитнес-индустрию. Акцент сделан на практике управления спортивными организациями, все главы содержат прикладные кейсы из международной и российской практики. Учебник пригодится как студентам, так и практикующим специалистам, которые хотят расширить свой кругозор. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2024 
610 1 |a стратегический менеджмент 
610 1 |a спортивные организации 
610 1 |a стратегическое управление 
610 1 |a стратегический анализ 
610 1 |a эффективность 
610 1 |a индустрия спорта 
675 |a 796.062 
686 |a 75.119  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 546 с.