Менеджмент и маркетинг в спорте учебник
В учебнике рассмотрены основные вопросы, в которых должен разбираться современный спортивный менеджер: стратегический и финансовый менеджмент, бизнес-модели в спорте, оценка и повышение эффективности, управление персоналом, риск-менеджмент, инновации и ESG в индустрии спорта, управление спортивными...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегический менеджмент. Экономическое прогнозирование учебное пособие
Автор: Клещина, М. Г. -
Стратегический менеджмент учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления
Автор: Кузнецов, Б. Т. - Стратегический менеджмент методические указания к практическим занятиям для студентов бакалавриата, обучающихся по специальности 080507 «менеджмент организации» по направлениям подготовки 080500, 080200 «менеджмент»
-
Стратегический менеджмент учебное пособие
Автор: Воронин, А. Д. -
Стратегический менеджмент в гостиничном бизнесе учебно-практическое пособие
Автор: Наумова, И. В.