Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
Guardat en:
Autor principal: | Реброва, Н. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
per: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
per: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
per: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
per: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
per: Пономарев, В. Д.