Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Реброва, Н. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
af: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
af: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
af: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
af: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
af: Пономарев, В. Д.