Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
Saved in:
Main Author: | Реброва, Н. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
by: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
by: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
by: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
by: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
by: Пономарев, В. Д.