Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
שמור ב:
| מחבר ראשי: | Реброва, Н. П. (070) |
|---|---|
| פורמט: | Книга |
| נושאים: | |
| גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
| תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
מאת: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
מאת: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
מאת: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
מאת: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
מאת: Пономарев, В. Д.