Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
保存先:
第一著者: | Реброва, Н. П. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
著者:: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
著者:: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
著者:: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
著者:: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
著者:: Пономарев, В. Д.