Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Реброва, Н. П. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
od: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
od: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
od: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
od: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
od: Пономарев, В. Д.