Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Реброва, Н. П. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
av: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
av: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
av: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
av: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
av: Пономарев, В. Д.