Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
Збережено в:
Автор: | Реброва, Н. П. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
за авторством: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
за авторством: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
за авторством: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
за авторством: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
за авторством: Пономарев, В. Д.