Системы игрофикации в маркетинге учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются ключевые аспекты применения инструментов игрофикации в маркетинге, описаны элементы игрофикационных систем и процесс их разработки, рассмотрены наиболее популярные подходы к типологизации игроков и их мотивации. Учебное пособие предназначено студентам вузов, обучающ...
Сохранить в:
主要作者: | Реброва, Н. П. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Информационные системы в маркетинге учебное пособие
由: Стешин, А. И. -
Математические методы в маркетинге курс лекций
由: Комлев, Е. Б. -
Инновации в маркетинге учебно-методический комплекс
由: Кубина, Н. Е. -
Качество жизни населения города в маркетинге территории монография
由: Соколова, Н. Г. -
Педагогика игры
由: Пономарев, В. Д.