Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке монография
В настоящей монографии исследуются процессы управления школьным и вузовским математическим образованием с синергетическим эффектом на основе выявления и исследования «проблемных зон» математики средствами информационного, компьютерного и математического моделирования. Разработаны на основе концепции...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03603nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/153608 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/153608.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4497-4691-7 | ||
| 205 | |a Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2026 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке |e монография |f Е. И. Смирнов, В. В. Богун, А. Д. Уваров | |
| 700 | 1 | |a Смирнов, |b Е. И. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Богун, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Уваров, |b А. Д. |4 070 | |
| 330 | |a В настоящей монографии исследуются процессы управления школьным и вузовским математическим образованием с синергетическим эффектом на основе выявления и исследования «проблемных зон» математики средствами информационного, компьютерного и математического моделирования. Разработаны на основе концепции фундирования опыта личности технологические конструкты и процедуры математического моделирования обобщенных конструктов «проблемных зон», выявлены компьютерный дизайн нелинейной динамики проявления синергетических эффектов, динамические инварианты и параметры порядка в ходе освоения сложных понятий в математическом образовании. Показано применение синергетического подхода при реализации единой информационной образовательной среды. Монография может быть полезна школьникам профильных классов средней школы, учителям математики, преподавателям высшей школы, научным работникам в области математики. | ||
| 210 | |a Москва |c Ай Пи Ар Медиа |d 2026 | ||
| 610 | 1 | |a математическое образование | |
| 610 | 1 | |a синергия образования | |
| 610 | 1 | |a адаптация | |
| 610 | 1 | |a современное достижение | |
| 610 | 1 | |a математика | |
| 610 | 1 | |a синергетический эффект | |
| 675 | |a 51 | ||
| 686 | |a 22.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 157 с. | ||