Пропуск в контексте

Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке монография

В настоящей монографии исследуются процессы управления школьным и вузовским математическим образованием с синергетическим эффектом на основе выявления и исследования «проблемных зон» математики средствами информационного, компьютерного и математического моделирования. Разработаны на основе концепции...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Смирнов, Е. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03603nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/153608
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/153608.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-4691-7 
205 |a Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2026 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Синергия математического образования в школе и вузе на основе адаптации современных достижений в науке  |e монография  |f Е. И. Смирнов, В. В. Богун, А. Д. Уваров 
700 1 |a Смирнов,   |b Е. И.  |4 070 
701 1 |a Богун,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Уваров,   |b А. Д.  |4 070 
330 |a В настоящей монографии исследуются процессы управления школьным и вузовским математическим образованием с синергетическим эффектом на основе выявления и исследования «проблемных зон» математики средствами информационного, компьютерного и математического моделирования. Разработаны на основе концепции фундирования опыта личности технологические конструкты и процедуры математического моделирования обобщенных конструктов «проблемных зон», выявлены компьютерный дизайн нелинейной динамики проявления синергетических эффектов, динамические инварианты и параметры порядка в ходе освоения сложных понятий в математическом образовании. Показано применение синергетического подхода при реализации единой информационной образовательной среды. Монография может быть полезна школьникам профильных классов средней школы, учителям математики, преподавателям высшей школы, научным работникам в области математики. 
210 |a Москва  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2026 
610 1 |a математическое образование 
610 1 |a синергия образования 
610 1 |a адаптация 
610 1 |a современное достижение 
610 1 |a математика 
610 1 |a синергетический эффект 
675 |a 51 
686 |a 22.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 157 с.