Маркетинг взаимоотношений: теория и методология монография
В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга в...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в сфере услуг учебное пособие
Автор: Клименко, Л. В. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
Автор: Иган, Джон -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
Автор: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
Автор: Акулич, И. Л. -
Маркетинг: ситуации и примеры
Автор: Моррис Р.