Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез монография
В основу монографии положены результаты осмысления теоретических положений и полученных авторами экспериментальных данных, относящихся к проблеме структурно-слоговой организации речевого потока носителей языка дошкольного возраста. Публикуемые материалы дают достаточно полное представление о процесс...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04009nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/153755 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/153755.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-00172-233-5 | ||
| 205 | |a Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2022 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез |e монография |f Г. В. Бабина, Н. Ю. Шарипова | |
| 700 | 1 | |a Бабина, |b Г. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шарипова, |b Н. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a В основу монографии положены результаты осмысления теоретических положений и полученных авторами экспериментальных данных, относящихся к проблеме структурно-слоговой организации речевого потока носителей языка дошкольного возраста. Публикуемые материалы дают достаточно полное представление о процессах восприятия и проговаривания слов в речевом онто- и дизонтогенезе, о механизмах становления и показателях несформированности слоговой структуры слова у детей с речевой патологией. В работе получил экспериментальное обоснование феномен функциональной скоординированности (соотносительности) процессов восприятия и проговаривания слов в норме и патологии, охарактеризованы признаки взаимовлияния трудностей восприятия и внешнего оформления фонетического слова как структурно организованного языкового явления. Представлены результаты исследования ряда неречевых процессов, относящихся к базовым предпосылкам формирования слоговой структуры слова у детей. Предложены основные направления коррекционной работы. Книга представляет интерес для преподавателей, аспирантов и студентов дефектологических и филологических факультетов, для научных работников, а также для практикующих педагогов специального образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Прометей |d 2022 | ||
| 610 | 1 | |a структурно-слоговая организация | |
| 610 | 1 | |a речь дошкольников | |
| 610 | 1 | |a онтогенез | |
| 610 | 1 | |a дизонтогенез | |
| 610 | 1 | |a речевая патология | |
| 610 | 1 | |a коррекционная работа | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 74.30 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 218 с. | ||