इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Проблемы сравнения в психологическом исследовании

В монографии обсуждается широкий круг проблем, связанных с психологическими функциями сравнения в познании и общении. На разнообразном теоретическом и эмпирическом материале показана необходимость системного подхода к сравнению как ключевой процедуре, реализуемой человеком в процессе познания окружа...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Самойленко, Е. С. (070)
स्वरूप: Книга
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:Перейти к просмотру издания
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
LEADER 03834nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/15583
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/15583.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0179-8 
205 |a Проблемы сравнения в психологическом исследовании  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Проблемы сравнения в психологическом исследовании  |f Е. С. Самойленко 
700 1 |a Самойленко,   |b Е. С.  |4 070 
330 |a В монографии обсуждается широкий круг проблем, связанных с психологическими функциями сравнения в познании и общении. На разнообразном теоретическом и эмпирическом материале показана необходимость системного подхода к сравнению как ключевой процедуре, реализуемой человеком в процессе познания окружающего мира, самого себя и других людей, а также в ситуациях межличностного общения. Рассмотрены современные концепции и методология изучения когнитивных и социальных форм сравнения. Показаны особенности авторского метода анализа вербальных способов сравнения, позволяющего соотносить их с особенностями восприятия сходства и различия зрительных и звуковых объектов. Представлены авторские методики исследования социальных форм сравнения. Приведены результаты эмпирических исследований возрастных особенностей в использовании категорий референтов, целей и способов социального сравнения, а также его аффективных составляющих. Показана связь между социометрическим статусом члена группы и его статусом как референта социального сравнения. Книга адресуется психологам, социологам, специалистам в области межличностного общения и массовой коммуникации, а также преподавателям, работающим в сфере начального и среднего образования. 
210 |a Москва  |c Институт психологии РАН  |d 2010 
610 1 |a проблемы сравнения 
610 1 |a психологическое исследование 
610 1 |a форма сравнения 
610 1 |a категория референтов 
610 1 |a монография 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 416 с.