Проблемы сравнения в психологическом исследовании
В монографии обсуждается широкий круг проблем, связанных с психологическими функциями сравнения в познании и общении. На разнообразном теоретическом и эмпирическом материале показана необходимость системного подхода к сравнению как ключевой процедуре, реализуемой человеком в процессе познания окружа...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
LEADER | 03834nam0a2200361 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/15583 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/15583.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9270-0179-8 | ||
205 | |a Проблемы сравнения в психологическом исследовании |b 2025-09-26 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Проблемы сравнения в психологическом исследовании |f Е. С. Самойленко | |
700 | 1 | |a Самойленко, |b Е. С. |4 070 | |
330 | |a В монографии обсуждается широкий круг проблем, связанных с психологическими функциями сравнения в познании и общении. На разнообразном теоретическом и эмпирическом материале показана необходимость системного подхода к сравнению как ключевой процедуре, реализуемой человеком в процессе познания окружающего мира, самого себя и других людей, а также в ситуациях межличностного общения. Рассмотрены современные концепции и методология изучения когнитивных и социальных форм сравнения. Показаны особенности авторского метода анализа вербальных способов сравнения, позволяющего соотносить их с особенностями восприятия сходства и различия зрительных и звуковых объектов. Представлены авторские методики исследования социальных форм сравнения. Приведены результаты эмпирических исследований возрастных особенностей в использовании категорий референтов, целей и способов социального сравнения, а также его аффективных составляющих. Показана связь между социометрическим статусом члена группы и его статусом как референта социального сравнения. Книга адресуется психологам, социологам, специалистам в области межличностного общения и массовой коммуникации, а также преподавателям, работающим в сфере начального и среднего образования. | ||
210 | |a Москва |c Институт психологии РАН |d 2010 | ||
610 | 1 | |a проблемы сравнения | |
610 | 1 | |a психологическое исследование | |
610 | 1 | |a форма сравнения | |
610 | 1 | |a категория референтов | |
610 | 1 | |a монография | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 416 с. |