Пропуск в контексте

Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений

В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение пред...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Журавлев, А. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03097nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/15644
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/15644.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0235-1 
205 |a Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений  |f А. Л. Журавлев, В. П. Позняков 
700 1 |a Журавлев,   |b А. Л.  |4 070 
701 1 |a Позняков,   |b В. П.  |4 070 
330 |a В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей. 
210 |a Москва  |c Институт психологии РАН  |d 2012 
610 1 |a теоретико-эмпирическое исследование 
610 1 |a российский предприниматель 
610 1 |a социальная психология 
610 1 |a психологические отношения 
610 1 |a монография 
675 |a 159.9 
686 |a 88.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 480 с.