Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании
Современная высокотехнологичная экономика требует внедрения кардинально новых принципов и методов воспитания молодых людей, способных эффективно действовать и вносить свои вклад в обеспечение конкурентоспособности страны. Ключевым моментом в выработке этих принципов и методов является компетентностн...
Spremljeno u:
Glavni autor: | |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
LEADER | 03773nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/15667 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/15667.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-9270-0204-7 | ||
205 | |a Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании |b 2025-09-26 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании |f С. С. Белова, Е. А. Валуева, Д. В. Ушаков |g под редакцией Д. В. Ушаков | |
700 | 1 | |a Белова, |b С. С. |4 070 | |
701 | 1 | |a Валуева, |b Е. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Ушаков, |b Д. В. |4 070 | |
702 | 1 | |a Ушаков, |b Д. В. |4 340 | |
330 | |a Современная высокотехнологичная экономика требует внедрения кардинально новых принципов и методов воспитания молодых людей, способных эффективно действовать и вносить свои вклад в обеспечение конкурентоспособности страны. Ключевым моментом в выработке этих принципов и методов является компетентностный подход, в особенности – признание важности метапредметных и социально-личностных результатов образования. В современных условиях специалист должен быть компетентен не только в своем узком или широком предмете, но и в социальных отношениях, составляющих тот контекст, в рамках которого только и возможно выполнение предметных проектов. В настоящих методических рекомендациях, созданных при поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры России на 2009–2013 годы», излагаются технологии развития и диагностики социально-личностных компетентностей. В методических рекомендациях отражен опыт деятельности экспериментальной площадки в Северном административном округе Москвы. | ||
210 | |a Москва |c Институт психологии РАН |d 2010 | ||
610 | 1 | |a воспитание людей | |
610 | 1 | |a компетентностный подход | |
610 | 1 | |a социально-личностная компетентность | |
610 | 1 | |a современное образование | |
610 | 1 | |a научное издание | |
675 | |a 159.9 | ||
686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 117 с. |