Preskoči na sadržaj

Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании

Современная высокотехнологичная экономика требует внедрения кардинально новых принципов и методов воспитания молодых людей, способных эффективно действовать и вносить свои вклад в обеспечение конкурентоспособности страны. Ключевым моментом в выработке этих принципов и методов является компетентностн...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Белова, С. С. (070)
Format: Книга
Teme:
Online pristup:Перейти к просмотру издания
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
LEADER 03773nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/15667
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/15667.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0204-7 
205 |a Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании  |f С. С. Белова, Е. А. Валуева, Д. В. Ушаков  |g под редакцией Д. В. Ушаков 
700 1 |a Белова,   |b С. С.  |4 070 
701 1 |a Валуева,   |b Е. А.  |4 070 
701 1 |a Ушаков,   |b Д. В.  |4 070 
702 1 |a Ушаков,   |b Д. В.  |4 340 
330 |a Современная высокотехнологичная экономика требует внедрения кардинально новых принципов и методов воспитания молодых людей, способных эффективно действовать и вносить свои вклад в обеспечение конкурентоспособности страны. Ключевым моментом в выработке этих принципов и методов является компетентностный подход, в особенности – признание важности метапредметных и социально-личностных результатов образования. В современных условиях специалист должен быть компетентен не только в своем узком или широком предмете, но и в социальных отношениях, составляющих тот контекст, в рамках которого только и возможно выполнение предметных проектов. В настоящих методических рекомендациях, созданных при поддержке Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры России на 2009–2013 годы», излагаются технологии развития и диагностики социально-личностных компетентностей. В методических рекомендациях отражен опыт деятельности экспериментальной площадки в Северном административном округе Москвы. 
210 |a Москва  |c Институт психологии РАН  |d 2010 
610 1 |a воспитание людей 
610 1 |a компетентностный подход 
610 1 |a социально-личностная компетентность 
610 1 |a современное образование 
610 1 |a научное издание 
675 |a 159.9 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 117 с.