Пропуск в контексте

Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии

В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. Инновация, с точки зрения культурологии и социальной психологии, представлена в двух аспектах: как нововведение и как феномен влияния меньшин...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Карнышев, А. Д. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03401nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/15678
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/15678.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9270-0188-0 
205 |a Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии  |b 2025-09-26 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 26.09.2025 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Этнокультурные традиции и инновации в экономической психологии  |f А. Д. Карнышев, М. А. Винокуров 
700 1 |a Карнышев,   |b А. Д.  |4 070 
701 1 |a Винокуров,   |b М. А.  |4 070 
330 |a В книге рассматривается проблема взаимодействия традиций и инноваций в разного рода этнических субъектах: этносе в целом, локальных этнических группах, семье. Инновация, с точки зрения культурологии и социальной психологии, представлена в двух аспектах: как нововведение и как феномен влияния меньшинства на большинство. Именно второй момент демонстрирует сложность разработки и внедрения инноваций с этнопсихологической точки зрения и механизма их реализации. Динамика традиций и инноваций в экономической жизни этносов прослеживается на примерах интеллектуальной собственности, способов возрождения традиционных форм хозяйствования сибирских народов, туристического бизнеса и экологичной экономики. Широко освещаются роль и функции традиций и инноваций в межэтническом взаимодействии и сотрудничестве, в межкультурной компетентности в деловых отношениях. Книга предназначена для специалистов в области психологии, экономики и смежных с ними наук. 
210 |a Москва  |c Институт психологии РАН  |d 2010 
610 1 |a этнокультурная традиция 
610 1 |a этнокультурная инновация 
610 1 |a психология 
610 1 |a этнос 
610 1 |a научное издание 
675 |a 159.9 
686 |a 88.3  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 480 с.